Об авторе

Меня зовут Сергей Хабаров.
Мои специализации:
— консультации по развитию коммуникационных проектов и интерактивных сервисов
— информационная поддержка и развитие интернет-представительств
— проведение рекламных кампаний, промо-акций и PR-мероприятий в интернете
— продюсирование интернет-проектов
Мне интересна разная музыка ( знает это :), но любимые коллективы всех времен и настроений — это Sonic Youth, Ramones и Pixies. Интересны вопросы продюсирования и развития музыкальной индустрии, и самое для меня вкусное - это проекты, которые создаются на пересечении музыки и интернета / сошиал медиа.
Я работал в отделе интернет-проектов , медиа-лаборатории , в московском отделении сети клубов , в клубе , долгое время работал в качестве фрилансера.
Вот небольшой список моих довольных заказчиков разных времен:
— Группа Ляпис «Трубецкой»
— Группа Lumen
— Клуб China-Town-Cafe, Москва
— Клуб «Максимилианс», Москва — Набережные Челны — Казань — Самара — Екатеринбург
— Компания J-Group
— Goldenzwaig Creative Solutions
— The Motley Concerts CIS
— Независимое Концертное Агентство «Престиж Концерт»
— Strova Media
— Группа «Тараканы!»
— Джон Форте
— Алексей Воробьев
Собственные проекты:
— Russian Ramones Fan Club
Отзывы:
Григорий Гольденцвайг, сооснователь и арт-директор клуба «Икра» (+ документ картинкой на бланке)
Сергей Хабаров был приглашен на должность специалиста по новым маркетинговым технологиям в клубе «Икра» в 2008 году.
За это время он зарекомендовал себя как исключительно профессиональный, инициативный и исполнительный сотрудник.
В рамках общей стратегии маркетинговых коммуникаций он проводил поддержку мероприятий клуба в интернете, размещал анонсы, проводил конкурсы и акции, стимулировал и заинтересовывал нашу аудиторию. Сергей проводил и проводит регулярный мониторинг интернет-активности, связанной с клубом.
Сергей открыл и поддерживает несколько представительств клуба в интернете, поддерживает диалог клуба с гостями и артистами. Результатом его работы можно считать объединение в сети вокруг клуба лояльной аудитории, построение механизмов распространения информации клуба, влияние на широту распространения информации о клубе, в ряде случаев — снижение затрат на прямую рекламу.
Я с удовольствием рекомендую работу Сергея Хабарова как высококлассного специалиста по новым маркетинговым технологиям и считаю, что его его знания и опыт будут исключительно ценными для современной компании, работающей в области культурных индустрий.
Михаил Галушко, руководитель отдела интернет-проектов, банк ВТБ24
Сергея Хабарова я пригласил в формирующуюся команду отдела интернет-проектов банка ВТБ24 на очень важном этапе развития: банк готовился к ребрендингу, мы запускали в производство новый корпоративный сайт, формировалась стратегия присутствия банка в интернете. Очень хотелось в тот момент найти специалиста, который бы умел работать и руками, и головой. Я рад, что таким человеком оказался Сергей.
Подбирая команду я всегда стремился найти в каждом человеке какую-то особенную черту, которая была бы характерна только для него, и в то же время оказалась бы полезна для всего отдела. Кто-то из работающих со мной ребят был силен в документообороте или активно интересовался технологиями, другой был увлечен вольными путешествиями, Сергей всерьез интересовался музыкой. Так, на собеседовании он довольно много времени уделил рассказу о проекте, посвященном группе «Рамонес», в котором принимал деятельное участие. Увлеченность своим интернет-проектом, желание развиваться и учиться, плюс несомненный потенциал, который был показан в ходе разговора, убедили меня в том, что и в работе в банке Сергей будет использовать свою энергию на сто процентов. Время показало, что я не ошибся.
Нам было интересно работать вместе, и я с радостью вижу, что Сергей продолжает свое профессиональное развитие в той сфере, которая близка его увлечениям. Практический опыт, широкий кругозор, открытость ко всему новому, отсутствие головокружения от успехов и «звездной болезни» — это ли не лучшая рекомендация?
Контакты:
В последней «Афише» для разъяснений стилей и жанров вообще и об участниках фестиваля «Абракадабра» в частности была нарисована диаграмма — классификация современной электронной музыки, которую я аккуратно перерисовал: electronica.jpg.
По ходу вспомнил, что когда-то перерисовывал классификацию панк-рок музыки из журнала «Ровесник», делюсь: punktree.jpg
Thanx to skiman.
Несколько студентов из города Рено, Невада, сняли выступление Sonic Youth 4 июля 2006 года, добавили съёмки бэкстэйдж, интервью — и теперь выпускают документальный фильм. Это что-то вроде зачётной работы — так ребята учатся снимать фильмы. После утверждения содержания самими Sonic Youth, фильм будет выпущен, не понятно только, в каком формате: о выпуске полноценного DVD пока ничего не слышно.
Треклист: Do You Believe In Rapture? / Incinerate / Kool Thing / Pink Steam / Jams Run Free / Mote / 100% / Tom Violence / Shaking Hell
Посмотреть трейлер можно на сайте .
Теги: Sonic Youth
Комментировать или переводить некоторые статьи иногда нет ни времени, ни сил. Однако, делиться интересными ссылками никто не запрещает. Для этих целей и создается рубрика «Закладки».
Thanx to skiman.
Теги: Experimental
— Твой отец, я слышал, доцент университета? Он тебя из-под палки воспитывал или ты росла творчески свободным подростком?
— Очень творческим. Мы строили землянки, точили стрелы и пекли маисовые лепёшки — труд сделал из нас людей.
— А как на тебя повлияло движение за права женщин 70-80-х?
— Ну, не знаю. Наверное, повлияло. Я же никогда не хотела стать примерной домохозяйкой, женой, матерью, в общем — обычной бабой. Хотела стать художником, артистом. Дело в том, что движение это повлияло, в основном, на взрослых вокруг меня. То есть, я, девочка, видела, как все вокруг разводятся, женщины углубляются в исследования своего места в мире. Но все это было у взрослых. А я же была еще маленькая. Меня это интересовало, но не сильно. Вот когда я пошла в художественную школу — там уже начала задумываться о серьёзных вещах.
— А как вы думаете, феминизм изменился за последние 20 лет?
— Думаю, как и все движения, оно было более радикальным в начале, а теперь скатилось к компромиссам. Акценты сдвинулись, стало больше политики, ну, вы понимаете — равная зарплата, равные возможности и т. д. И на самом деле Райот Грлз были те, чьи матери были феминистками. То есть мы были следующим поколением феминисток. Вроде обновления, новой крови в движении. Ведь взрослый феминизм плевал на тинейжеров. Подумайте только, что за ад происходит в третьих странах, где женщин бьют камнями до смерти за то, что те оделись как шлюхи и понавешали бижутерии. И все такое.
— Что именно привлекало тебя в участии в рок-группе?
— Я наблюдала за "no wave"-группами, они очень отличались от лос-анжелесских панков. Мне это показалось занятным. Мне понравилась внезапность no wave. Очень экспрессивная музыка. Она выражала личные эмоции, это как музыкальные иллюстрации к Энди Уорхолу и его поп-арту. То есть вместо того, чтобы делать искусство о попсе, мы сами стали попсой, внутри нее, хотя и рассуждали о всякой там субкультуре в то время.
— Как ты думаешь, какое самое большое изменение произошло в музыкальной индустрии со времени вашей первой пластинки?
— В музыкальной индустрии? Ну, не примите на свой личный журналистский счет, но, так как сейчас столько музыки развелось, просто музыкальное обжорство, то получается перебор музыки. Тем не менее, кажется, что писаки все меньше и меньше заморачиваются ДУМАТЬ, когда пишут о музыке. Журналисты изменились и сидят на этих изменах, вот что я скажу. Наверное, это потому, что им надо написать про такую прорву всякого барахла (а его все больше и больше), что даже то, что было прикольно пару лет назад, сейчас уже нафиг никому не нужно. MTV тоже свою роль здесь сыграло.
— Да, кажется, людей привлекает идея прославиться.
— Точно, но это все гнилая MTV-ментальность. Я вчера щелкала пультом у телевизора и наткнулась на интервью с Дейвом Гроулом. Он говорил о поп-звездах, о том, как нехарактерно для нашего времени, чтобы музыкант продержался долгий срок на плаву. Ну, не считая Мадонны и всяких там Майклов Джексонов. Он сказал, что перед тем, как Нирвана ударила всех своим Nedermind, в чартах не было ни одной рок-группы. Сплошная Уитни Хьюстон. А я не могу отделаться от мысли, что кроме Limp Bizkitl, Korn и еще кучки команд — до сих пор рок музыкантов нет. Помню, когда грандж выстрелил, люди думали, что вот, мол, сейчас точно все изменится, вся индустрия. Фиг вам. Просто модная была штука, все бросились ее эксплуатировать, делать на ней деньги. Но потом все стухло, пришло что-то другое, не такое интересное или свежее, а в общем, то же самое, что было и до гранджа. Мораль такова: когда у индустрии кончаются деньги, они все становятся о-о-очень консервативными. Мейнстрим до непотребства консервативен. А между тем в музыке происходит куча интересного. В подполье. Но у большинства людей нет даже возможности услышать все это, потому что оно недоступно. Так что все течет, а ничего не меняется.
— А как по твоему мнению отразится на музыкальном климате тот факт, что сейчас каждый хрен может у себя в квартире записать и издать альбом?
— Ну, думаю, это отдает вожжи в руки потребителя. Плюс еще тот факт, что распространять музыку свою можно напрямую, через интернет. Думаю, что все кончится глобальным об-MTV-лением и превратится в нечто вроде капитал-шоу «Поле чудес». Все это выродится в очередную попсовую хуйню.
— Не было мысли попробовать снова заняться изобразительным искусством?
— Я постоянно хочу вернуться к искусству. Думаю, у меня лучше удается дома мебелью обставлять, но все это такое же шило в попе. Этому надо все время посвящать, заниматься этим как отдельной карьерой, а мне это на фиг не надо. Несколько лет назад я попробовала вернуться к живописи. Я тогда была беременна Коко. Писала серию портретов девочек и снимала видео.
по материалам
Ее отец, профессор социологии, преподает в Калифорнийском Университете в Лос-Анджелесе. Мама — швея. После окончания колледжа искусства и дизайна при этом университете (1980) Ким отправилась в Нью-Йорк.
Ким стала заниматься инсталляциями и писать для журнала об искусстве. Эксперименты с материальным искусством привели ее к экспериментам музыкальным. В 1981 году Торстон Мур (гитара), Ли Раналдо (гитара) и Ким Гордон (бас-гитара) создают группу, ориентировавшуюся на дрон-рок, появившийся на руинах панк-рока. Группу назвали «Sonic Youth» (первый вариант был «The Arcadians»): «sonic» взяли от «» (рок-н-ролл) и «youth» от «» (ямайский DJ).
Ким в то время было под тридцатник, а музыкальная карьера только начиналась. Неумению играть противостояли решительность играть и множество идей, как играть. Ким утверждает, что научила ее играть сама атмосфера панк-рока, однако, несомненно и то, что она могла начать играть на любом инструменте и достичь того же.
«Sonic Youth» начинают играть музыку, которую некоторые описывают как «гениальный шум». Инструменты настраиваются так, чтобы получить звук, который никогда не получали или просто не считали музыкой. Андеграундная сцена в восторге.
Лирика Ким становится голосом феминизма: Ким поет об изнасилованиях, анорексии, сексуальных домогательствах. Образ Ким — образец воина и борца, а не пассивного овоща. В отличие от Тори Амос (Tori Amos) или Кортни Лав (Courtney Love), чьи нападки на патриархальное общество, кажется, вызваны,их личными проблемами, Гордон остается выше затрагиваемых тем. Создается впечатление, что сила личности Ким мощным щитом защищает себя от женских бед, свидетельницей которых она и является. Пожалуй, лучше всего это видно по песне «Tunic (Song For Karen)» («Goo», 1990): «Я как будто исчезаю, становлюсь меньше с каждым днем, но когда я открываю рот, чтобы запеть, становлюсь больше с каждым словом»:
[audio:Sonic_Youth-Tunic_Song_For_Karen.mp3]
Гордон снисходительно отказывается от титула «крестной мамы riot grrrls». Но нельзя не признать, что вне зависимости от степени влияния на всех этих «grrrls» (в первую очередь, это вашингтонский панк вроде Bikini Kill и L7), Ким олицетворяет собой дух движения.
Ким достигла успеха не только как музыкант. Она создала линию одежды «X-Girl» и устроила семейную жизнь (у них с мужем Торстоном Муром есть дочь Коко). Не забывая о корнях, Гордон продолжает постигать секреты перфоманса и поп-культуры. Так, например, в 1991 году она сняла фильм «The Year Punk Broke», продюсировала первый альбом «Hole», играет от случая в случаю в сайд-проектах «Harry Crews» и «Free Kitten», играет с такими музыкантами как Ikue Mori, DJ Olive, William Winant, Lydia Lunch, Alan Licht, and Chris Corsano, а недавно снималась в фильме о Курте Кобейне «».
Друзья, а нет ли у кого John Cage - 4"33 ?
только оркестровый вариант и желательно в loseless...
© download_cd
Теги: John Cage
Они еще и рисуют!
по материалам

Мне нравится читать и слушать Горохова.
От «», в которой Андрей рассказывал истории про Ямайку, Kraftwerk, Dub, Drum’n’Bass и прочий шоу-бизнес, я зафанател. Это не книга, а must read.
Недавно прочел и вторую — «». Книжка небольшая, но с повышенной концентрацией мысли. Для создания общего впечатления о книге надёргаю по цитате на главу:
Кризис звукоиндустрии:
В 2001 году в США из шести с половиной тысяч новых CD лишь 112, то есть меньше чем 2%, смогли достичь планки break-even, то есть как минимум вернуть вложенные в них средства. Мэйджоры ведут явно нерентабельное производство.
Кризис музыкальной журналистики:
Сегодня музыкальные журналы по доброжелательности своих текстов, а также по желанию во что-то вникать и что-то анализировать, мало чем отличаются от глянцевых журналов. Журналисты новой волны вполне искренне считают, что журналист — это дорвавшийся до мегафона фэн.
Кризис мейнстрима:
Сегодня ни у кого не осталось обожаемых групп, никто не ожидает с трепетом выхода нового альбома, песни загружают из Интернета до выхода компакт-диска, новые песни не смакуют, не заслушивают до дыр, а оценивают с благоразумного расстояния.
Кризис электроники:
Электронная музыка — это сфера безвкусия и откровенной графомании. Продуцирование электронной музыки похоже на фотографирование камерой-"мыльницей".
Так был обозначен и препарирован музыкальный кризис, но легче не стало. Жопа по всем фронтам. Настали времена хлама и халтуры — и нет нового интересного.
Андрей Горохов: ():
Я уж точно не намерен работать на конвейере и выдавать еженедельно сверхновые и сверхинтересные группы. Рад бы, да нет их. При этом меня крайне занимает не вопрос: «где там сегодня прячется сверхновая и сверхинтересная музыка?» (потому что музыки уже наворочено столько, что ещё больше не нужно, тем более что она как правило повторяет пройденное), а, скорее, «почему дрянь существует в таких количествах и делают её люди в общем-то приличные и симпатичные?». То есть меня интересуют принципы процессов, протекающих в сфере культуры. Ну, и процессов, протекающих в головах людей, эту культуру приумножающих.
О головах людей, будущих приумножителях культуры, позаботился Троицкий А. К., проводивший лекции в МГУ на факультете журналистики. Лекции были заботливо записаны, расшифрованы и изданы в книге — «».
Самым ценным для меня в ней оказалось введение — лекция о развитии поп-музыки вообще — о том, как появились граммофоны, пластинки, бойз-бэнды и прочее диско. Остальные лекции-главы строятся по принципу обсуждения тем «Музыка и …» с гостями-профессионалами. Вместо «…» были: пиар, шоу-бизнес, промоушн, политика, секс и пр. С ними у нас тоже, в общем, жопа.
Одна книга удивительно дополняет другую и дает два взгляда на одну и ту же музыкальную жопу.
Обремнившись этим знанием можно спросить: кто прав? И как же быть?
А ответ у меня такой: нужно быть как .
01. Magnetophone — …And May Your Last Words Be A Chance To Make Things Better (’The Man Who Ate The Man’ — 4AD, 2005)
02. Tstewart — I Owe You Not (’Living Exponentially’ — Merck, 2006)
03. Barbara Morgenstern — Fjorden (’Eine Verabredung’ — Monika Enterprise, 2001)
04. Prefuse 73 — Styles That Fade Away With A Collonade Reprise (’One Word Extinguisher’ — Warp, 2003)
05. Funki Porcini — Purrfect (’Love, Pussycats & Carwrecks’ — Ninja Tune, 1996)
06. cLOUDDEAD — The Velvet Ant (’Ten’ — Mush, 2004)
07. Tstewart — Camp Lejune (’Living Exponentially’ — Merck, 2006)
08. Funkstorung — Mush (’The Future Sound Of Jazz Vol.3’ — Compost, 1997)
09. Space Disease — Act Like You Know (’Oh Yes I Didn’t!!’ — Demux Digital, 2006)
10. Matmos — The Struggle Against Unreality Begins (’The Civil War’ — Matador, 2003)
11. Amon Tobin — Big Fury Head (’Foley Room’ — Ninja Tune, 2007)
12. Magnetophone — The Only Witching You’ll Be Doing (’The Man Who Ate The Man’ — 4AD, 2005)
13. Hrvatski — La Cathedral (V/A: ’Find More Hits’ — Lucky Kitchen, 2000)
14. Four Tet — The Space Of Two Weeks (’Dialogue’ — Output, 1999)
15. Lithops — Tubino See-Through (’Queries’ — Sonig, 2006)
и это прекрасно — музыка, подборка и микс.
Если немножко схитрить, то можно . Обратите внимание.